[mdk-re] VNC + offtopic

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пт Мар 8 11:06:08 MSK 2002

Hello!

Завел vnc - потрясающая вещь! Но появилось несколько вопросов:
а) можно ли захватывать клавиатуру viwer'ом? чтобы работали горячие
клавиши не у меня в иксах, а серверные?

б) у меня клавиша "5" в основном наборе посылает BACKSPACE. это
нормально, или я такой убогий?

в) есть ли люди, осуществившие схему:

win2k server ----> k X-терминалов+VNC

интересует возможность иметь несколько рабочих столов - по одному
на каждого клиента, пока что у меня получается только один рабочий
стол, второй уже не завести. Правда, на w2k еще не пробовал, в
качестве "кошки" использую 98. И еще, какова должна быть пропускная
способность канала и приблизительная мощность сервера (кол-во
процессоров, объем ОЗУ и т.д.), если я хочу навесить на один w2k
~15 vnc-клиентов?

Заранее большое спасибо,
Петр.