[mdk-re] Re: [JT][OFFTOPIC] Сервер ра ссылок

Чужой =?iso-8859-1?q?kisan2_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Мар 8 10:51:25 MSK 2002

 8 Март 2002 01:52, Вы написали:

> У меня другу рассылки (именно те выпуски, которые ему особенно интересны)
> не доходят, зато мне приходят по 2-3 раза :)

Замечал такой баг!!! Я даже попытался сунуться в отдел тех поддержки, но они
ответили письмом, что типа не будут отвечать на вопрос, который рассмотрен в
FAQ и ссылочка на этот вопрос... А там так все туманно описано... Общий
смысл сводился к одному - "сам дурак, что выбрал такой почтовый ящик, а мы
тут ни причем!" АБЫДНО!!!
--
С уважением Чужой!