[mdk-re] [JT] divx4

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Чт Мар 7 19:55:12 MSK 2002

В Чтв, 07.03.2002, в 21:04, Andrew Nazarkin написал:
> Monsters Inc. Причем кодек был уже почищен от всяких баннеров и т.п.,
> которые (по слухам - я не видел) напиханы в родном.
Там, типа, три версии - одна совсем бесплатная, но без енкодера и
"advanced processing features", вторая полная, но bannerware, третья -
полная, $30 за регистрацию. По уверениям divx'овцев, баннеры будут
казаться только во время серфинга по инету, а никак не в процессе
просмотра. Выход двух последних под линукс, вроде, пока не планируется
(гхм, знают о junkbuster'е? :-)), бесплатная, вроде, должна появиться
really soon.

А пока, таки, ffmpeg :-)