[mdk-re] [JT] divx4

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Чт Мар 7 19:44:01 MSK 2002

В Чтв, 07.03.2002, в 20:37, Alexandre Prokoudine написал:
> 1. В Linux при использовании aviplayer (xine сегодня буду смотреть)
> звук идёт прекрасно, но половина кадров теряется
Не надо использовать aviplayer. Совсем. Приемлемыми для меня вариантами
является xine и mplayer (с ffdivx'ом внутри). Второй - лучше, IMHO.

> 2. В Windows ни один кадр и ни один звук не теряется, однако
> рассинхронизация отвратная - от 5 секунд и до бесконечности.
Ну, типа, framedrop не задан, а проц не успевает

> Отсюда больной вопрос: что легче и дешевле: искать кодек третьей ветки
> или купить новые корпус/материнку/проц/память?
Смотря чего хочется. Если фильмы смотреть - то таки да, апгрейд. Если
так, иногда поглядывать - то можно танцевать с бубном.
> Если таковой кодек есть, то где его ещё искать? На freshrpms вообще
> ужас ...
ffmpeg.sf.met