[mdk-re] Re: [JT][OFFTOPIC] Сервер ра ссылок

Чужой =?iso-8859-1?q?kisan2_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Мар 7 19:21:10 MSK 2002

 7 Март 2002 18:52, Вы написали:
> переезжает, а тогда можно и там.  В России пользуются
> e.g. subscribe.ru, но сам у них не хостился, не скажу.

subscribe.ru не советую пользоваться. Там хитро написан код рассылки так что
часто письма вообще не доходят, хотя по личной записи видно, что вроде как
рассылка была...
Общий принцип такой - сервак пытается одновременно отправить пачку из 50
писем, сколько таких пачек одновременно отправляется - не знаю! Если
получатель "сказал", что типа "я щас занят, приконнектся позже", то такое
письмо после нескольких попыток (?) выбрасывается нафиг!
--
С уважением Чужой!