[mdk-re] IceWM

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Чт Мар 7 19:15:05 MSK 2002

Hello ROmul,

Thursday, March 07, 2002, 6:17:27 PM, you wrote:

R> Мира тебе Alexandre,

R>   Слушай, а ты можешь мне выслать конфиги айса? нужно уже ноут
R>   человеку отдать, там пока, что ящик черный, но я думаю ему будет
R>   тяжело привыкнуть к отсутсвию нормального таскбара и отсутсвию
R>   привычной минимизации окон.... Я не понял как в айсе включить
R>   таскбар.

У тебя не установлен пакет icewm-1.0.9-altx.i586.rpm, а только
icewm-light.

Он весит 2 метра, но все клёвые темки и нормальные настройки в ём уже
лежат =) Плюс, нужен пакет icepref для визуальной настройки айса. Он
есть в Джуниоре. Имей ввиду, что он зависит от Питона. поэтому тебе
понадобится и этот пакет туды воткнуть.

Кстати, если места на буке достаточно, можно сделать локальный
репозитарий с диска J 1.1, чтобы чел для установки пакетов не лазил за
диском, а делал apt-get install.

Если будешь ставить свежий айс, имей ввиду, что он висит на libpng.so.3,
так что его либо перекомпиляцией из исходника с правкой спека (но
понадобится XFree86-devel и ещё что-то), либо ставить пакет из Юниора
и догонять его темами с icewm.themes.org.

Саша