[mdk-re] Re: [JT] бл++ :))

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Чт Мар 7 18:57:41 MSK 2002

On Thu, Mar 07, 2002 at 03:27:28PM +0300, Artem K. Jouravsky wrote:
> Кучу комментариев с примером настройки списка рассылки?
(с вызовом) а почему бы и нет :)  Я вот давно раскачиваюсь
отмыть свою homepage методом создания с нуля -- надо будет не
забыть сделать там маленький dotfiles/ :)

Чтоб, например, "правила под ALT" были в первом приближении
cut'n'paste.

> Пример отфильтровки писем не на ваш адрес с большим размером?
Тоже вариант.

> Или просто ссылку на документацию, типа как в конфигах postfix?
И это тоже.  Ведь комментированный конфиг с не совсем
тривиальными (или все равно нужными) примерами полезнее, чем
только man.  Скольким людям добрый конфиг самбы или сквида спас
нервы и время? 8:)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/