[mdk-re] Определение винчестера , подключенного " на горячую "

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 7 18:49:01 MSK 2002

Dmitry S Kiselev wrote:

> Это я понимаю (только наверное не sfdisk, а fdisk?),

Нет, именно sfdisk, я не ошибся. Вы бы хоть попробовали сначала
:-(

> только он показывает винты, которые определились биосом.

То же нет, BIOS тут вообще никаким боком да же рядом не... Эта
команда покажет устройства, которые видит в данный момент ядро
системы, а оно видит поболее чем BIOS ;-)) существенно...

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru