[mdk-re] Re: немогу вводить русские буквы

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Чт Мар 7 18:32:21 MSK 2002

On Thu, Mar 07, 2002 at 03:37:21PM +0300, Pankratov Artem wrote:
>   На одной машине стоит RH6.2, вроде везде прикрутил к нему русский
> язык, но в некоторых приложениях немогу вводить русские буквы
> (например Gimp, Tk-программки). Выглядит это так: при переключении
> на русский нажатие на клавиши не к чему не приводит.
Ыэххх...  Эти грабли старые позабыть пора бы...

Можно надергать пакетов из BCL6.2, если нос из крови RH_6_.

> Как я понял раскладку переключают X-ы (XFree86-3.3.6-20), может
> прикрутить какой нибудь переключатель?
> Или я не в ту сторону иду? Есть идеи?
Скорее смотреть на locale, пускать xev, смотреть, что он на
кнопочки отвечает, читать www.tsu.ru/~pascal/other/xkb/ -- но не
проще ли чохом это все сапдейтить на Мастер?  Полечит еще 77
болячек, точно говорю.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/