[mdk-re] Бухгалтерия (was: wiki)

Чт Мар 7 18:11:01 MSK 2002

On 7 March 2002 00:59, Aleksey Novodvorsky wrote:
> У меня другой вопрос: кто-нибудь пробовал работать с 1C под Wine?
Я пробовал. Для меня это одна из важных сфер деятельности, поэтому очень
актуально. 1C 7.7 локальная использует ключ, к которому обращается через
.vxd драйвер. И она бы запускалась, если бы я понял, как этот vxd-драйвер
прикрутить к wine.

> Кто-нибудь пробовал линуксовый HASP-драйвер (знаю, что только локальный,
> но хот локально)?
А как он будет работать, если для обращения к HASP 1cv77 вызвает его API,
из VXD-драйвера...
> Rgrds, AEN

А 1C 7.0 запускал (у меня она работала не через HASP), в основном работала,
некоторые проблемы с отображением диалогов, но мелкие.

--
Lav
Виталий Липатов