[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: IceWM (was: KDE или Gnome)

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Чт Мар 7 17:30:43 MSK 2002

Hello Vyt,

Thursday, March 07, 2002, 2:51:24 PM, you wrote:

V> On Thu, 7 Mar 2002 14:27:27 +0300
V> Alexandre Prokoudine <a_prokudin на pub.tmb.ru> wrote:

V> Спасибо, отличный текст, попал у меня в папку "От мастдая" :)

За что? =)
Сорри, предлог "от" имеет разные семы:

1. Сема движения. Пример - в направлении ОТ ближайшего шинка двигался
неопознанный гражданин средне-пейзанской наружности

2. Сема "лекарственная". Пример - лучшее средство ОТ головы - топор
(С)народное

V> <skipped>

V> Все будет хорошо и права root не понадобятся. Ох, сколько народу
V> сейчас это пишет ;)

Пока нет. Так и сделаю.

<skip>

V> Очень сомневаюсь, один из главных плюсов IceWM - можно настроить
V> почти все. Как найду время разобраться, как с клавиатуры
V> развернуть окно, буду говорить, что вообще все :)

Если всё, тогда подскажите, плиз, как мне подобно Sawfish сделать свою
общесистемную пользовательскую горячую клавишу. Лично мне нужно
периодически при работе с Writer включать немецкую раскладку, то есть

XkbLayout 'de'

В Sawfish я бы сделал это при помощи добавления пользовательской
горячей клавиши через gnomecc - команда shell. А вот в IceWM доселе
приходилось баловаться командной строкой.

--
А.П.