[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Каталог барахла на диске

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Чт Мар 7 14:21:39 MSK 2002

В тридевятjм царстве, тридевятом государстве, Wed, 6 Mar 2002 21:43:44
+0200 Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua> спободился написать:

> Смотря каких.  Но, в общем, в эфире раздавались адреса вроде
> greenstone.org, например.

> Поищите еще всякие personal database на свежмясе -- что-то смутно
> припоминается.  Но, опять же, зависит от степени формализуемости
> информации о "барахле" и ее количества -- а так, мне с "барахлом"
> и locate вон бороться помогает ;-)  При разумной организации
> дерева каталогов в "мусорнике" -- до каких-то пор приемлемо.

Странно, вроде для всего этого какая-то системная фигулина есть ...
Посмотрите каталог статей на Софтерре в разделе Linuxoid. В статье, где
про "поющее ядро" написано, указывается практически на то, что Вам надо,
правда, без баз данных. Публиковалась она то ли в декабре, то ли в январе.

--
А.П.