[mdk-re] mdk-re] Re: Определение винчестера, подключенного " на горячую"

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kovgok=2Eru?=
Чт Мар 7 14:02:03 MSK 2002

On Thu, 7 Mar 2002 11:44:08 +0300
Vyt <vyt на vzljot.ru> wrote:

> Кто Вам сказал? И запускать нужно именно sfdisk.

> Нагорячую - это hot swap?

   О! Mobile Rack как подключить?
 Я сделал так: ide-mod ide-disk ide-probe-mod собрал модулями,
 ядро 2.2.20.
   Был совет перегрузить модули ide-disk/ide-probe-mod, мол
 новые винчестеры зразу найдутся. Проблема в том, что на IDE
 у меня смонтирован / (root), так что выгрузить модуль ide-disk
 ну никак не получается.
   Что-нибудь ещё можно сделать?

--
 Баталов Григорий.