[mdk-re] Re: [games] Rune

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Чт Мар 7 12:05:03 MSK 2002

On Thu, Mar 07, 2002 at 02:44:57PM +0700, Andrey S. Cherepanov wrote:
> А ты попробуй его обратным реинжинирингом из ассемблера восстановить!
Андрей.  Я так старался над welcome message -- ну не надо
не по делу (разве что Вы предложили _осуществить_ этот
реинжиниринг и уверены в своих силах ;).  Давайте конструктивнее,
ссориться и разводить флейм _некогда_.

Насчет файлов данных: да, кажется, я основательно перепутал id и
Loki -- id продает _свои_же_ игрушки (фактически данные) и движок
должен их цеплять, поэтому он нигде не порезанный; а вот локи не
делали так, т.к. иначе покупали бы исключительно виндовые игрушки
("на всяк случай") и качали демки, на чем не заработаешь.

Кто-то так с ними делал?  HoMMIII на провокацию не повелись,
помнится.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/