[mdk-re] Re: UPDATE - опятьнепонят ки

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Мар 7 10:10:03 MSK 2002

Michael Shigorin wrote:

> А перед этим -- еще и apt-get update, как и сказано в книжечке.
	Таки делал, однако...

> И "скормить" диски (сомневаюсь, что Вы захотите на диалапе вот
> так резко обновляться с ftp)...
	Насчет диалапа я и сам сомневаюсь, потому и предпочитаю скачать и
устанавливать вручную.
	Насчет дисков - не настолько я пока самоуверен, чтобы обновляться из
Сизифа. Или имеются в виду какие-то иные диски?

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе, чем на самом деле.
==