=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D=5BJT=5D__=C2=CC++_=3A=29?= =?iso-8859-1?q?=29=28=E9=D4=CF=C7=CF=29?=

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_access=2Eru?=
Ср Мар 6 14:53:06 MSK 2002

5 Март 2002 21:01, Вы написали:

> О шрифтах - панель управления GNOME -> HTML -> шрифты.

Да я под КДЕ сижу, ежели честно :))

> Из mbox-ов импортирует хорошо... Файл->импорт...
> Могу сказать почему. Авторы GNOME, Evolution, Pan, Galeon и т.п. редко
> пользуют софт, начинающийся с буквы "K".
> Попробуйте из KMail-а экспортировать во что-нибудь стандартное.

Угу. Спасибо.Учту, при след. попытках.

> Угу. Я тоже в общем-то не доверяю почтовому клиенту беготню за почтой :)

А вообще, я решил -- дождусь алиасинга в гтк и перейду на Сильфиду,
Mozilla-mail или к тому времени настрою mutt c обвязкой :)
Поковырялся я с Эволюцией ажно еще раз, да и плюнул. Не нужна мне эта
универсальность такой ценой, да и работает она все-таки заметно не шустрее,
скажем так :). Каждый "прибор" должен выполнять на отлично одну\две функции,
на него возложенные (именно функции, не кол-во фич). Да и "универсальность"
оборачивается "привязанностью" к монстру, а случись чего, и начинается гимор
(pardon my french). Это я вспомнил, как, перейдя на Линукс, какое-то время
держал почту на аутглюке под ВМварью, пока часть базы не перетащил, а часть
сама отмерла за ненадобностью или давностью.

И еще, кстати, об органайзерах\скедъюлерах\контакт-листах и прочих сейлз-
бизнес прибабахах -- http://www.tutos.org . Довольно интересная вещица, не
так ли? И под GPL, опять же. Буду ее мучать в ближайшее время.

Fred.