[mdk-re] LDAP конфиг

alex =?iso-8859-1?q?bee_=CE=C1_fbm=2Emsu=2Eru?=
Ср Мар 6 14:33:46 MSK 2002

В Срд, 06.03.2002, в 12:27, AVL написал:
> Кто нибудь настроил у себя ldap сервер?
> вроде и проблем никаких, но ничего не работает :(
> хочется простую записную книжку  для почты наладить, а не получается.
> записи c почтовым адресом не добавляет, поиск какой то странный.
> может, поделитесь конфигом для такой простейшей БД?

Я тоже пытался. Но дальше создания LDIF файла и прикрутки его через
ldapadd не дошел. В принципе нетскейп и еволюшн базу подхватили но не
более того. ACL лдаповские не работают вообще (в смысле у меня не
получилось заставить) и соответственно записи-редактирование можно
делать только через  ldapadd, что сводит на нет всякие удобства и
полезность записной книжки.

Вообще, много конфы про ЛДАп на сайте http://yolinux.com/TUTORIALS/ Но
меня не просветлило, может у Вас получится.