[mdk-re] Re: Вопросы по OpenOffice

John =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Ср Мар 6 13:35:05 MSK 2002

Michael Shigorin wrote:

>Вы уверены, что хотите именно всего этого и именно от msec?  А
>софт весь тоже в /home/user ставить?

пусть этим root занимается

>Насчет su -- это решается средствами PAM
>(/usr/share/doc/pam-doc-*/txts/README.pam_wheel).

Спасибо за информацию.

>PS: в первом смысла ну никак не вижу.  Или это не десктоп, а
>колония строгого режима :-)

Если так рассуждать, то и на сервере msec 4 незачем. И, кстати, с этим
еще можно согласиться - ну работает там себе почта/СУБД/www, а на
консоль сервера заходят для администрирования, пользователи с shell там
особо не нужны (только разве для того, чтоб залогиниться, а потом
написать su -). Поэтому и ограничивать некого.

А вот на сервере Х-приложений, с которого запускаются пользовательские
программы на Х-терминалах, пользователи будут. И не будут они никаких
документаций читать, ничего им вообще не надо кроме запуска пары
программ из blackbox (в число которых OO может входить, а может и нет).

Согласитесь, что десктоп строгого режима тоже имеет право на
существование :-P