[mdk-re] Re: [JT] Вопросы по OpenOffice

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Ср Мар 6 12:04:15 MSK 2002

On Wed, Mar 06, 2002 at 08:43:42AM +0300, John wrote:

> Ну, например, чтоб не пускать никого никуда (и просматривать не давать),
> кроме его домашней директории, запретить пользователям делать su - и т.д.
запретить делать su - просто - достаточно снять с него бит исполнения to
all. Только зачем?? Ведь можно просто не дать нужных паролей.
Не давать просматривать ничего кроме домашнего каталога по меньшей
мере жестоко... Ведь есть еще маны, документация, да просто список файлов
которые доступны для использования а как про них узнать? Результатом
скорее всего будет то что пользователи по самым пустяковым вопросам будут
обращаться к Вам. Кому от этого станет лучше? Ну а первый результат Вы уже
видели - ОО. Да и Вам самому станет значительно хуже от постоянной
неободимости лазить за sudo для самых обычных операций

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,