[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Создаеться MP3 /CD плейер

metalking-inbox =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Мар 6 02:43:12 MSK 2002

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 1 марта 2002 г., 10:44:49:

MS> Н-да.  Саша Жуков (zhukov на altlinux.ru) тут рядом на дискетке это
MS> все делал.
Сейчас в досе и так на дискетке. Под линухой уже чуть больше, здесь
важен не размер, а  качество воспроизведения и надежность работы. Под
досом хорошего качества не выходит. В качестве загрузочного устройства
выбран винт, т.к. быстро, для других целей не нужен (старье) :-) ,
тихо работает, и иногда что-нибудь сграбить на аппарат.
Если есть готовые идеи пришлите - буду благодарен.
MS> А lcdproc не хотите пощупать?  Оно хоть на плейеры, хоть на
MS> рутеры годится и вовсю применяется ;-)
А вот начсет этого желательно поподробнее. Интересуют готовые
варианты и для того и для другого. Ибо рутер тоже собран (в щитке
стоит :-), а прикрутить отображалку было бы неплохо).

 metalking-inbox                          mailto:metalking на inbox.ru