[mdk-re] DNS problem

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Вт Мар 5 21:36:21 MSK 2002

Hi All!

В связи с регистрацией домена, поднимаю ДНС.
Вроде все настроил. Проверяю nslookup-ом.
Вроде все работает.
Договорился насчет вторичного dns-а
в другой сетке (у одного из провайдеров).
Там пытаются загрузить зону с моего. Не могут.
Говорят, что "No response from server". Зашел телнетом на
машинку в их сетке. Пытаюсь достать с нее.

$ nslookup
Default Server:  ns.ih-domen.ru
Address:  тут.адрес.их.сервера

делаю так:
> server тут.адрес.моего.сервера
Default Server:  [тут.адрес.моего.сервера]
Address:  тут.адрес.моего.сервера

Вроде прицепился. Дальше делаю:

> ns.mydomen.ru
Server:  [тут.адрес.моего.сервера]
Address:  тут.адрес.моего.сервера

*** .... can't find ns.mydomen.ru: No response from server

Действительно так. Где копать?
ipchains проверил, на 53 порт пускает всех.
Если проверять nslookup-ом находясь на самой этой машинке,
то все работает. :-(

--
Best regards!
Igor Solovyov