[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [JT] Вопросы по OpenOffice

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вт Мар 5 20:43:19 MSK 2002

Hello Michael,

MS> Золотое правило тут -- безопасность обратно пропорциональна
MS> удобству (или вообще возможности) использования.

MS> А самый засекьюренный компьютер -- запертый в сейф с
MS> автоматчиком, выдернутый из свича (и на всякий с вытащенной
MS> сетевой картой), а желательно -- еще и с отключенным питанием.

MS> Если насчет питания станет смешно -- поищите
MS> tempest_for_eliza-1.0.1.tar.gz и поиграйтесь...

Или смотреть не в сторону ALT Linux. а в сторону недавно вышедшего
в Штатах дистрибутива Linux "для параноиков" (pardon, без обид =))
Он рассчитан на людей, которые не то что даже самим себе не доверяют;
там судя по всему ещё и от домашшних животных защита - мало ли какому
врагу какой пароль доступа любимая собачка на прогулке прогавкает. :-)))

--
А.П.