[mdk-re] mail-server

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Мар 5 18:25:01 MSK 2002

> Я правильно понял? Мне нужны всего два пакета: postfix и uw-imap?
> (Про xinetd я в курсе. Использую.) И все?

если почтовый сервер задом в интернете, то все.

mta (postfix)  - принимает и отсылает почту
procmail  - берет почту от мта и  рассовывает  по локальным  ящикам (ставится к постфиксу автоматом)
uw-imap - раздает почту из локальных ящиков по протоколам (в том числе pop3(s) и imap(s) )

ставить, возможно, придется больше. тот же openssl, если pop3s или imaps пользуется.

времени на все это надо - полчаса.
в постфиксе задать mynetworks , и прописать алиасы на почту
завести пользователей (можно с /dev/null в качестве баша)
настроить named (mx запись)

больше настраивать ничего не надо

если же сервер на дайлапе, или просто не всегда доступен из интернета, то придется заводить ящики у провайдера и ставить и настраивать fetchmail для забора почты с них, все остальное так же.

--
С уважением,Любимов А.В.