[mdk-re] mail-server

Sergey Ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Вт Мар 5 17:57:05 MSK 2002

Gosha wrote:

>Hi All!
>
>Есть ли русская хаутушка на тему?
>И вообще на тему "быстро поднять свою почту"?
>Все время пользовались внешними почтовыми ящиками.
>Теперь зарегистрировали свой домен. Нужно сделать
>свою почту. С чего начать, какие пакеты порекомендуете
>начинающему post-master-у? :-)
>
>Можно в оффлайне, что бы не засорять рассылку.

    Я всегда пользуюсь XMail сервером. Ставится "из коробки" на
Альтлинуксовые машины из Src.rpm с http://xmailserver.org. Выгодно
отличается скоростью работы и тем, что почтовых юзеров не надо делать
юзерами линукса. Еще - тем, что он один с едиными настройками сразу и
SMTP, и POP3 сервер. В общем, очень рекомендую.
    Сергей.