[mdk-re] KMail

Чужой =?iso-8859-1?q?kisan2_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Мар 5 17:02:20 MSK 2002

 5 Март 2002 16:05, Вы написали:

> уходит ли полное письмо я не знаю (скорее всего нет)
> как провериьть
> у меня локалка и все остальные люди из виндов письма шлют нормально
> а я нет:(

Может так: выделяем отправленное письмо, а дальше меню Письмо, Просмотр
источника. Если в папке send-mail (отправленная почта) находится письмо и в
нем явно прикреплено письмо, то наверняка аттачи режет сервак.

--
С уважением Чужой!