[mdk-re] Linux???!!!

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Мар 5 15:42:23 MSK 2002

On Tue, 5 Mar 2002 15:33:55 +0300
"Artem Pastuchov" <past на talarii.co.ru> wrote:

> У мнея 2 машины на kt133a - cdrom.rdz вообще не грузится , яуже писал
> об этом, но какого либо вразумительного ответа не получил
проблемным является не  kt133a, а его северный мост 686b.
у меня таких не было (наверное)

а что вразумительного можно сказать ?
на своем, а больше на чужом опыте скажу, что некоторые сидиромы не работоспособны. к ним относятся самсунги и еще кто то.
еще помогает установка в режиме "эксперт"
с дискетки устанавливать пробовали?

--
С уважением,Любимов А.В.