[mdk-re] Linux???!!!

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Мар 5 15:07:17 MSK 2002

On Tue, 05 Mar 2002 11:45:53 +0200
"Andriy Dobrovol's'kii" <dobr на iop.kiev.ua> wrote:

> Hi,
> Я одного не могу понять. Почему при обращении к КД, пусть
> даже настроеному не правильно, мертво виснет система?!

это норма. возьмите и коротните шину на компе. и без всяких обращений все подвиснет.
99,9 что ваш сдром вешает систему из за ДМА.

> Доже
> Окна в этих случаях раньше выбрасывали екран смерти, а
> сейчас только ругаются. Это же полный бред!!! Обращение к КД
> убивает вашу систему.
> И КАК ПРАВИЛЬНО настроить ядро 2.2.20 на работу с КД
> приводом (перезаписывающим)? А то я совсем "тропу" потерял. :((
> Андрей
для начала пытаться отключить ДМА.
это можно сделать через параметры ядра, пересборку ядра , hdparm и т.д.
а лучше взять нормальный сдром.

--
С уважением,Любимов А.В.