[mdk-re] обобщение почтовых проблем (was: [JT] ++++ :))

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_access=2Eru?=
Вт Мар 5 14:37:01 MSK 2002

5 Март 2002 09:47, Вы написали:

> Это в плане развязки выгребания/сортировки почты с собственно
> почтовкой?  Так это не мое решение, это нормальный unix way :)

угу, он. Меня сильно порадовали строчки запуска mutt, которыми вы обенялись,
магическое действие на меня оказывают возможности shell, с момента, когда я
немного стал в нем разбираться и что-то ваять :)).

> Или про "настраивалку"?
> Скажем так -- шаблонируемые задачи, закрывающие 80% вопросов не
> совсем начинающего (которому с головой хватит возможностей
> "просто почтовки"), а скорее "жаждущего правды" :-)

И про настраивалку тоже... А есть ли хавтушка по mutt на Ярославсом сайте?
Впрочем, поищу, вопрос риторический. Потихонечку возьмемся за mutt'ы :). Я
раза три так к Emacs подходил, как к штанге, понимая, что вещь чумовая, ежели
найти время и силы ее освоить, но оказываясь "у подножья горы", понимаешь,
что она гораздо выше, чем казалась :))). Так и не срослось пока, не доходят
руки :(.

Fred.