[mdk-re] Linux???!!!

John =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Вт Мар 5 14:11:39 MSK 2002

Andrei Bulava wrote:

>Если ответ на предыдущий вопрос - да, то увы, никак. С VIA, похоже,
>бесполезно беседовать на темы VIA4in1 для Linux. Вот в MS(R) Windows(TM) и
>всё пучком - а без этих костылей нормально работатет только при
>выключенном ультраДМА либо при наличии взаимодействия между BIOS и ядром -
>чего о ядре GNU/Linux сказать трудно: пишешь в BIOS нафиг DMA - а ядру на
>это на... А ведь казалось бы - чайник туды (в BIOS Setup) не полезет, а
>раз чел сам добровольно этого хочет - значит по-другому никак!
>
>P.S. Вот этими руками 3 дня крутил, чтобы проинсталлить Junior 1.1 на мать
> [...]
Я уже сюда жаловался, но Вы, я вижу, имели мои проблемы. Поделитесь,
пожалуйста, решениями, опыт у меня минимальный, а сделать надо.

Motherboard Slot1 VIA 693/133 ATX
CPU Celeron 366
RAM 64M
Video S3 Trio 3D/2X
HDD QUANTUM FIREBALL 8G

Вот на это Юниор не становится. После попытки определить SCSI -
устройства (которых нет) пишет Please wait и вешается.

Что мне крутить ???

С уважением, Прокопьев Евгений