[mdk-re] Re: Sisyphus sincronisation traffic

Artem Pastuchov =?iso-8859-1?q?past_=CE=C1_talarii=2Eco=2Eru?=
Вт Мар 5 13:31:23 MSK 2002

Hello admin,

a> On Saturday 02 March 2002 12:39, you wrote:
> [...]
a> это если все обновлять??

a> а надо оно так часто??
a> помоему реально можно уложиться метров в 200 за месяц обновляя бинарные

все проще - Ежемесячное обновление сизифа на cd 2-3 диска ~50%
исходники.

--
Best regards,
 Artem                            mailto:past на talarii.co.ru