[mdk-re] Linux???!!!

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Вт Мар 5 13:04:20 MSK 2002

On Tue, 5 Mar 2002, Andriy Dobrovol's'kii wrote:

> Hi,
Привет!

> Я одного не могу понять. Почему при обращении к КД, пусть
> даже настроеному не правильно, мертво виснет система?! Доже
IDE-контролер от VIA?

> Окна в этих случаях раньше выбрасывали екран смерти, а
> сейчас только ругаются. Это же полный бред!!! Обращение к КД
> убивает вашу систему.
> И КАК ПРАВИЛЬНО настроить ядро 2.2.20 на работу с КД
> приводом (перезаписывающим)? А то я совсем "тропу" потерял. :((
> Андрей
Если ответ на предыдущий вопрос - да, то увы, никак. С VIA, похоже,
бесполезно беседовать на темы VIA4in1 для Linux. Вот в MS(R) Windows(TM) и
всё пучком - а без этих костылей нормально работатет только при
выключенном ультраДМА либо при наличии взаимодействия между BIOS и ядром -
чего о ядре GNU/Linux сказать трудно: пишешь в BIOS нафиг DMA - а ядру на
это на... А ведь казалось бы - чайник туды (в BIOS Setup) не полезет, а
раз чел сам добровольно этого хочет - значит по-другому никак!

P.S. Вот этими руками 3 дня крутил, чтобы проинсталлить Junior 1.1 на мать
с VIA686b. Проинсталлил через hdd=cdrom, hdd=noprobe. Дык эта, а как
использовать КД с Юниором в качестве rescue - так уже та же комбинация
параметров не проходит. Во! Пришлось еще чё-то добавить - уже не помню.
Щас вообще в качестве rescue пользую b8m, любезно подсказанный в этой
рассылке.

P.P.S. kernel 2.2.* + VIA IDE = гемор. kernel 2.4.* + VIA IDE = пока
(полгода) траблов не замечено. BTW, инсталлер в Мастере бета не на ядре
2.2.* часом? Alt обещал в Мастере 2.4.*

--
 С наилучшими пожеланиями,
Андрей Булава