[mdk-re] Re: обобщение почтовых проблем (was: [JT] ++++ :))

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Вт Мар 5 12:57:02 MSK 2002

On Tue, Mar 05, 2002 at 08:47:42AM +0200, Michael Shigorin wrote:
> Это в плане развязки выгребания/сортировки почты с собственно
> почтовкой?  Так это не мое решение, это нормальный unix way :)
>
> Или про "настраивалку"?  Тогда я еще один компонент вспомнил --
> ротацию почты, что актуально (видимо, только для меня -- ни
> одного ответа на скрипт mailrotate.sh я так и не получил ;)...
отлично работает, Михаил, спасибо! :)
Дело в том, что в то время когда Вы постили этот скрипт, я ещё на Сильфиде
сидел. Зато как на mutt перешёл - сразу оценил (точнее, недели через
четыре).
И также большое человеческое спасибо Михаилу Забалуеву за анти-спамерские
скрипты :)

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,