[mdk-re] Re: SMP ядро 2.4.18-alt1 не поддерживает SCSI RAID ?

Хлызов Сергей Александрович =?iso-8859-1?q?serj_=CE=C1_kalina=2Eorg?=
Вт Мар 5 09:51:10 MSK 2002

On Tue, 5 Mar 2002 08:27:10 +0200
Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua> wrote:

> kernel will be tainted by module -- ну это не страшно, скорее
> политпредупреждение ;)
Именно так.

самая> >ругань. Что делать ? Очень нужно ядро 2.4 ...
> На крайняк можно попробовать выдернуть ядро из RH7.2 Enterprise.
В качестве варианта - подготовлюсь и к этому...

> А с initrd все в порядке, есть и подгружается?  Или при своей
> сборке Вы SCSI не модулями, а в ядро засунули?
Модулями... initrd создается и подгружается... Вроде бы. Кстати -
как это можно проверить ? Достаточно ли того - что никакой ругани ни
от mkinitrd ни от лило (естественно после прописывания initrd.img
для нового ядра в него) не наблюдается ? Кстати - засунуть в ядро -
тоже вариант - опробую. Спасибо за идею. Просто я привык все что
можно из ядра в модули вытягивать.

С Уважением, Хлызов С.А.