=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D=5BJT=5D__=C2=CC++_=3A=29?= =?iso-8859-1?q?=29?=

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_access=2Eru?=
Вт Мар 5 01:27:11 MSK 2002

4 Март 2002 20:08, Вы написали:

> Если пользовать, как почтарик - избыточно.

Я б даже сказал МОНСТРУОЗНО! Завтра опять буду ковыряться, не все даже сходу
нашел... Например, где шрифт поменять под себя (это первое, что я делаю
обычно), не нашел :((. Может, я тупенький, конечно, или слепенький, но не
нашел сразу и все тут. А этот несколько выводит, особенно, когда еще все
навороты все время под руку лезут :)).
Что еще не понравилось -- криво засосала она папку Kmail, я ей "Входящие"
скормил. О том чтобы автоматом найти камэйлову пошту и скушать ее даж и речи
не было (у ей с Pan какая-то лубофф, егойные папки ищет). А для меня важно
подцепить базу писем имеющуюся. Все-таки, правильный почтовик должен, IMHO,
честно текстовую папку Mail имать...
Вообщем, "завтра опять пойду" (с), но чую, легкого перехода не получится,
если вообще не скажу монстрам мыла - нет! :)) Шо то мне идеи и элегантные
решения от Михаила Шигорина (см. выше по треду) начинают дюже нравится. :)

Еще посмотрел Mozilla-mail. Очень приятные впечатления. И шустренький такой!
И все удобно и понятно, как в "Жигулях" первой модели :). Когда будет font
aliasing, можно юзать не задумываясь. Странно, на работе с Nvidia просто
ужасно смотрятся шрифты без алиасинга, а дома с Voodoo 3 терпимо, хотя и
зубцеватые все равно.

Fred.