[mdk-re] вопросы к evolution и openSSL

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Мар 5 00:07:14 MSK 2002

начал перенастраивать эволюшн на имап и сразу два вопроса.
1) как там папки отделяются?
опять он мне всю ~ показывает.

упс. начал писать подробности второго вопроса, а первый рассосался. оказалось надо было не только отметить галку "показывать только те папки на которыен вы подписаны" но и перезайти.

2) ругается на сертификат от моего сервера. как ОЕ но более определенно:

черт. он уже не ругается.
однако смысл в том, что ключе с сервера фигурирует вместо server.l14.ru  localhost.localdomain.
то есть кривовато я ключи сгенрил вроде бы.
вопрос - как надо генрить ключи для openssl?
чтоб их все признавали. может их куда засылать надо?

--
С уважением,Любимов А.В.