[mdk-re] Re: [JT] ~/.mutt (was: Обновился, бл++ :))

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пн Мар 4 23:34:04 MSK 2002

On Mon, Mar 04, 2002 at 11:25:49PM +0300, Artem K. Jouravsky wrote:
> Михаил, тогда уж заодно и вашу цветовую раскладку для mutt - а то я увидел
> только выделенные ящики - остальные чёрные на чёрном фоне :) У меня так:
В etcskel по крайней мере Spring была бага с ~/.mutt -- IIRC в
~/.mutt/color.`~/.mutt/color-select`/index надо было вписать
color   index   white   black ""
(иначе получалось нечто вроде "указанным по дефолтному", что:
вообще говоря, бессмысленно -- вся цветовая схема на какой-то
вариант (темный/светлый фон) да завязана).

В общем, свое безобразие я Вам сейчас на препарирование пришлю, а
пока добавлю, что многие идеи и реализации были сперты с
dotfiles.com :)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/