[mdk-re] root в ssh

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 4 21:31:18 MSK 2002

Maxim wrote:

> привет всем.
>
> как перейти в root если зашел на машину под обычным пользователем через ssh.
> пытаюсь  выполнить  команду su root, спрашивает пароль, набираю, говорит фигвам,
> пароль не правильный. А если это же самое делать с консоли, то все ок.
> Настройки  смотрел,  там  вроде  ничего нету, есть PermitRootLogin, но это я так
> понял  если  хочешь  заходить прямо под рутом. А вот если хочешь зайти просто, и
> иногда надо что то сделать из под рута, то как тогда?

Если там высокий уровень секюрности то для перехода на рута
пользователь должен быть членом системной группы wheel. В
дистрибутивах ALT это происходит при установлении "высокого"
уровня безопасности системы.

Включите себя в группу wheel, перелогиньтесь и попробуйте еще
раз, и действительно лучше:
su -
вместо:
su root