[mdk-re] Opera

Kurt =?iso-8859-1?q?kurt_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Пн Мар 4 17:12:28 MSK 2002

Доброго дня

У меня сегодня заработала под Junior 1.1
скачал бетту первую. Кажется, не давно появилась.
Я качал с
ftp://ftp.tu-cottbus.de/pub/net/opera/linux/600/beta1/opera-6.0-20020225.3-shared-qt.i386.rpm
Без всяких проблем подставилась,и заработала.

Кириллица там предусмотрена во всех вариация, ну или почти во всех:)
Но некоторые проблемы все же обнаружились. В интеренете возможности
погонять нету, а вот локальный файлы отобразились не все. Как-то
выборочно. Одни нормально открылись, с кодировками все окей, а другие
открываются и вместо кириллица - квадраты:( Причем смена кодировок
ничего не дает, но что странно у тех же файлов title заголовок
отображается нормально, хотя тело не хочет.

Ну и еще один минус - не может открывать файлы в названиях которых
кириллица. Под линуксом я у многих браузеров такое заметил, так что
тенденция...

А вообще я счастлив, тоже не мог найти под линукс себе браузер
подходящий, а вод виндами к опере очень и очень привык.