[mdk-re] Re: Master installation: success & troubles

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Пн Мар 4 16:27:13 MSK 2002

On Mon, Mar 04, 2002 at 03:11:29PM +0300, Artem K. Jouravsky wrote:
> Доброго времени суток!
> Произвёл несколько установок Мастерской беты.
[snip]
>    Не встаёт на сервер. Этот сервер вообще волшебный, на него ещё до меня
>    ставили RH 7.0 с неимоверными мучениями, ни один дистрибутив от ALT
>    (это я сейчас пробую) который умеет apt, не встаёт. Начал ставиться
>    только Мастер, остальным не хватало возможности определить SCSI и RAID.
>    Итак, это машина с
>    * 2-мя процами
>    * SCSI встроенной в мать Adaptec AIC-7896
>    * RAID от Mylex на 3-х дисках
>    При установке Мастер хорошо находит обе SCSI (правда, долго, минут 10
Проблема решена - так же как и с RH  в своё время - запретом
автоопределения и указанием вручную всех нужных модулей кроме
Adaptec'овского

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,