[mdk-re] Junior виснет в начале установки

Dmitry =?iso-8859-1?q?q2digger_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 4 12:39:12 MSK 2002

>Попробуй хард заменить :) Черт знает почему, но не живут линуха с
>некоторыми квантумами... У меня уже два таких хара есть :)

у меня такое было (хард тоже квантум), но (!!) я сменил CD-ROM
был обычный СОНИ 48х , а поставил резак Митсуми и все ожило. Хард
не менял. Так что есть идея что Хард с CD-ROM как то дрались.