[mdk-re] Trouble with modem

Reziarlleh =?iso-8859-1?q?reziarlleh_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вс Мар 3 20:49:11 MSK 2002

Hello,

  Проблема касается драйверов модема Genius GM56PCI-SM (aka Motorola
  SM56), а может быть даже всех ядер выше 2.4.5
  Но так как у меня сейчас ALTLinux, то пишу в эту конференцию.

  Суть проблемы: модуль драйвера sm56 зависает мертво на инициализации
  (lsmod показывает) и до перезагрузки его даже удалить rmod'ом нельзя.
  Насколько я знаю по различным форумам проблема эта не у меня одного.
  И решения пока я так и не нашел.
  Драйвер нормально работал с ядрами 2.4.2 и 2.4.5, и не выше
  (проверял на 2.4.7, 2.4.9, 2.4.12, 2.4.14, 2.4.17, 2.4.18, 2.5.0 и
  2.5.1). С ядрами 2.2.х драйвер похоже вообще не совместим (insmod
  пишет failed), но мне оно и не надо.
  Как заставить его работать с 2.4.18? Не хочется возвращаться к 2.4.5
  или выкидывать модем (хотя я понимаю, что софтмодем - это лажа).
  Драйвера линуксового на сайте Genius нет, а на Motorole только одна
  единственная версия 5.1.
  Может быть есть какие-нибудь альтернативные драйвера от энтузиастов
  для SM56? Или патчики какие для ядра?

--
Best regards,
 Reziarlleh                            mailto:reziarlleh на pochtamt.ru