[mdk-re] winbindd вопросы чайника.

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вс Мар 3 20:46:12 MSK 2002

On Sun, 03 Mar 2002 20:34:26 +0300
"cornet" <cornet на altlinux.ru> wrote:

> Нет проблем :-)

это winbind такое сделает или кто?

> У клиентов, разумеется. PDC и так все про всех знает. И вообще,
> winbind хоть и демон, но это клиентское приложение.

ну туман немного рассеивается, однако непонятно, кто на pdc с самбой будет авторизировать юзеров через пам?
проблема в том, что юзер на тот же ftp заводит юниксовый пароль, а в самбу виндузовый - как бы мне их проводить через один механизм авторизации ?

--
С уважением,Любимов А.В.