[mdk-re] winbindd вопросы чайника.

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вс Мар 3 18:59:11 MSK 2002

не могу понять, зачем  нужен winbindd и может ли он мне помочь.
1) авторизация пользователей через winbind будет через пам?
то есть smbpasswd больше не нужен, как и опции синхронизации юниксовых и виндозных паролейв smb.conf?
2)как winbind узнает, что данный пользователь относится к домену и его надо пускать и показывать в списке пользователей? или он всех отдает, которые в /etc/passwd?
3)при использовании winbind больше не нужно вручную добавлять машины сос знаком $?
4)могу ли я сделать так, чтобы пользователи могли самостоятельно настроить свои NT для входа в домен. (будучи обычными юзерами по правам а не домен-админами и рутами)

--
С уважением,Любимов А.В.