[mdk-re] KDEхотит root-а

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Мар 3 18:40:01 MSK 2002

"Oleg N. Kayunov" wrote:

>         Решил создать на рабочем столе KDE иконку-приложение.
>         Нажимаю правую клавишу мыши, выбираю "Создать новую" -> "Ссылка на
> приложение" начинаю колупаться с открывшимся окошком и вдруг, на
> закладке "Права", обнаруживаю, что "Владелец:" - root, и "Группа:" тоже
> - root.
>         Разумеется, KDE запущен под "рядового" пользователя.
>         IMHO - что-то тут не совсем правильно.
>         Стоит Весна-2001 с обновлениями практически только из update
> (практически без плодов Сизифовых усиллй).
>         Единтвенное (известное мне) отклонение от стандарта - X-ы были
> [...]

Это интерфейсый баг. При создании иконки приложения
действительно права отображаются root.root и изменить это
возможности не предоставляется. Однако после создания иконка
будет принадлежать тому, кто ее создал, и это правильно.
Так что проблема не функциональная, а интерфейсная, но она
действительно есть.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru