[mdk-re] A LyX Paste Problem

Вс Мар 3 18:03:13 MSK 2002

On 3 March 2002 17:27, Alexandre Prokoudine wrote:
> On Sun, 3 Mar 2002 16:02:00 +0300
>
> Да, я буду обновляться по мере возможности. Хотя оптмиальный вариант -
> просто дождаться Мастера :-)
3-4 мегабайта утащить не должно представлять большой сложности.
Если не горит, можно и дождаться...

> Элементарный пример: идёте на www.computerra.ru и открываете любую из
> статей, затем копируете содержание и вставляте этот текст щелчком
> средней клавиши или при помощи "Вставить извне". И всё. Виснет.
Я попробовал на нескольких статьях, завесить не получилось.
Если есть возможность, пришлите конкр. ссылку. А ещё можно сначала в текстовый
файл записать, а потом в LyX импортировать. Тоже вариант.

--
Lav
Виталий Липатов