[mdk-re] Re: [mdk-re] как отлогинить юзера?

Vyacheslav Sokolov =?iso-8859-1?q?vence_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Вс Мар 3 15:54:01 MSK 2002

cornet wrote:

< >

>Ой!
>А подробнее? Какие версии пакетов, что именно остается, ну
>вобщем полное описание трабла, пожалуйста.

Было на Спринге (натуральный, вообще без всяких обновлений, ядро 2.2.18smp,
KDE 2.1),  теперь то же самое на ASPlinux 7.2 (ядро 2.4.9smp, KDE
2.2.1-1).
После выхода юзера из KDE who показывает:
userid    pts/0    Mar  3 15:44

В процессах найти эту pts не удается. Было это (и бывает теперь на ASP)
не всегда, но
часто - точнее не скажу, при этом почти всегда на pts/0. При очередном
логине того же
юзера в KDE время старта сессии обновляется.
У меня подозрение, что это связано с SMP. Под up-ядрами ни разу не
видел, хотя
специально не следил и пользовался редко. На бете Мастера (стоит под
vmware, т.е.
однопроцессорное ядро) сейчас _нет_ - специально раз 20 вошел-вышел из KDE.
В.Соколов