[mdk-re] [JT] FramerD and Python bindings

Victor Sovetov =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_comcon=2Ekiev=2Eua?=
Вс Мар 3 10:18:11 MSK 2002

On Fri, 1 Mar 2002, Alexandre Prokoudine wrote:

> Приветствую всех!
>
> Не так давно кто-то из подписчиков рассылки публично признался
> в том,
> что по его информации привязки Питона к FramerD всё же
> пишутся. Но до
> конца расколоть не удалось. Чрезвычайно интересно всё же
> узнать, кем,
> где и на какой стадии они пишутся. Очень надо, практически -
> срочно.

Срочно не будет, потому как не так он легко привязывается, как
хотелось бы, да и работа еще есть... Пишут Gandalf и я. Может еще
кто-то пишет свое, но мне о таковом не известно...

Sincerely,

--Victor Sovetov