[mdk-re] KDE & lock screen

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?denis_=CE=C1_che=2Ensk=2Esu?=
Вс Мар 3 09:12:10 MSK 2002

Hi!

Sunday, March 03, 2002, 6:09:10 AM, you wrote:
> Этот баг был очень давно, еще до нового года и тогда же
> исправлен. Там в KDE кой чо не корректно работало. Странно что
> он у Вас сейчас вылез :-\

Я наблюдал такое на преднавогоднем Сизифе, когда залочивал скрин
будучи в русской раскладке. Почему-то при вводе пароля никак не мог
сменить русский на латинский и соответственно пароль отвергался.
Переключатель тогда у меня стоял KDE-шный. Как сейчас не знаю, не
проверял.

Best regards,

Denis