[mdk-re] Casio QV3500EX

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вс Мар 3 05:09:01 MSK 2002

В Сбт, 02.03.2002, в 23:24, Alexey Morozov написал:
> Точнее, теперь уже не ругается (на /dev/ttyS0 права были кривые, но все
> равно не работает. Молча)
Собственно, после необльших разборок я уже умею даже управлять камерой,
ну, типа там, фокус изменить или снимок сделать. Но вот _получить_
изображение в комп так и не удается. Автор qv пишет что-то про то, что
он-де умеет и по serial port это делать, но, коль скоро гоняние данных
по USB - is much superior, то, типа, заморачиваться он сильно не будет
:-). Ё-моё.