[mdk-re] Re: иксы " поломались "

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Мар 3 02:47:01 MSK 2002

Kurt wrote:

> Доброго дня, cornet!
>
> cornet> Оно не делось, есто просто у вас сейчас init 3, а раньше было
> cornet> init 5 .
> cornet> Сделайте init 5 дефалтом и будет Вам графический логин.
>
> А у меня вот какой вопрос возник. Остальные значения кроме 3 и 5 можно
> использовать? То есть они что-то значат?

0 - poweroff
1 - single user mode
2 - multi user mode, not network
3 - multi user mode
4 - reserved
5 - multi user mode with X
6 - reboot

Прочтите хотя бы одну книгу по Linux, там это обязательно будет
расписано в подробностях.

man init
man inittab
и ссылки из них.

> И еще, есть ли возможность из командной строки запускать сразу
> переделенную графическую оболочку? А не выбирать после startx кликом
> мышки и не указывая дефолтную.

Да, можно, но как уже не помню, давно было.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru